Заключительный этап по СП "Альбом одной песни".

23:43:00

Доброго прекрасного пятничного вечера! Задержалась я на последнем этапе СП "Альбом одной песни" в блоге ScrapBee.  Но наконец-то всё готово! И спасибо девочкам из ДК за колоссальное вдохновение и прекрасную идею альбома! 


Песня:

Обложка обтянута тканью, прошита по периметру. Переплёт такой же, как в Святочном дневнике.







Вот так переплёт выглядит на разворотах. Мне он больше нравится, чем другие.




Все развороты:
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
Отличных вам выходных!

4 коммент.

  1. Юль не сдавайся)))) У тебя все получится!!!! И это будет шедевр!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, не сдамся!:) Просто в выходные семья очень отвлекает:) Чуть-чуть осталось доработать и всё выложу)))

      Удалить
  2. Какой альбом потрясающий получился! Черно-белые фотографии - моя любовь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю чёрно-белые фотографии, а эти в самом деле такие изначально были, хотя я их и перепечатывала:)

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы